Конкурс-викторина "Правила зеленого огонька"

Воспитательная работа Добавить комментарий   

О безопасности дорожного движения

Выступление агитбригады

Ведущий. Ехали медведи На велосипеде, Рядом с ними крошка-кот Едет задом наперед. Едут и смеются, Пряники  жуют. Стоп! А у дороги Строгий  великан, Высокий и трехокий. Он кричит, и шумит, И   огнями  грозит.

Светофор. Погодите, не спешите, Я вас мигом проучу, Проучу, проучу, не помилую!

Ведущий. Звери задрожали, в обморок упали, Потому упали - правил-то не знали. И сказал  им Светофор...

Светофор.  Неразумные  медведи

Разъезжают на неисправном велосипеде: Тормоза не тормозят, Фонари не горят, Разве так катаются? От таких ездоков Одни аварии случаются! Ведущий.  Заревели  медведи...

Медведи. Мы на исправном велосипеде! Ведущий. А Светофор не отстает:

Новый вопрос задает.

Светофор. Хватит тебе, косолапый, реветь, Ты мне вот лучше ответь: Почему вы ехали рядом? И как вам ехать надо? Ведущий. Косолапый испугался,

Только котенок не растерялся. Котенок.  Я знаю: мы ехать должны

Друг за другом по правому краю. Я больше правил  не нарушаю.

Ведущий.  Разозлился  Светофор... Светофор. А во сколько  можно лет Сесть на ваш велосипед? На дорогу выезжать, Правила не нарушать? Ну-ка, отвечайте! Быстрее соображайте. Все. В четырнадцать. Светофор.   И  не стыдно  вам, Не обидно вам

 

Правила не учить?

Скольких могли погубить? Ведущий. Потупились звери, молчат,

А потом говорят.
Все.             Мы клянемся все выучить в срок,

И тогда ты устрой нам урок.

Правила соблюдать мы будем,

И аварий совсем не будет.

А ребятам хотим дать наказ.

Вы, ребята, послушайте нас.

На дорогах внимательны будьте,

О безопасности окружающих

Не забудьте.

Чтобы не было слез и боли

Нарушать их себе и другим

Не позволим!

Песня (на мотив песни «Голубой вагон»).

1.  Быстро время пробежало и уплыло вдаль,

Встречи с нами ты уже не жди.

Рассказали мало/ не успели, жаль,

Но еще минута впереди.

Знаки дорожные,

Важные, сложные,

Трудно  вас  выучить,

Но без вас нельзя.

Знаки дорожные,

Сложные, сложные,

С вами дружить должны

Все — и ты, и я.

2. Светофор моргает нам глазищами,

Отдает команды точно в срок,

Указаниям мы будем следовать,

И не будет никаких тревог.

Знаки дорожные,

Важные, сложные,

Трудно  вас  выучить,

Но без вас нельзя.

Знаки дорожные,

Сложные, сложные,

С вами подружимся

И ты, и я.

3. На дороге" всякое случается, Вот попался знак... Ответь, какой! На велосипеде — запрещается! Этот знак, дружок, для нас С тобой.

Знаки дорожные, Важные, сложные, Все очень любят вас: Вы наши друзья. Знаки дорожные, Сложные, сложные, Мы не расстанемся С вами никогда. Песня сопровождается показом дорожных знаков.

 

КВН «Эстафета зелёного огонька»

Оборудование: эмблемы команд «Светофор» и «Пеше­ход»; конфеты для зрителей; бумажные медали «От­личник-пешеход»; дорожные знаки; плакаты: «Ребята! Не рискуйте своей жизнью!» и «Соблюдение правил дорожного движения должно стать вашей привычкой». Звучит музыка.

Ведущий.  Закон  улиц  и  дорог,  который  называется «Правила   дорожного   движения»      строгий.   Он   не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздума­ется, не соблюдая правил. Но этот закон в то же вре­мя и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. Поэтому, только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить ули­цу. Сегодня мы покажем, что знаем эти правила. Звучит фонограмма «Мы начинаем КВН». Команды выходят на сцену.

Примерное приветствие команд «Светофор» и «Пе­шеход» друг другу.

«Пешеход». Победу, а не поражение

Тебе желаем, «Светофор»! «Светофор». У нас приветствие готово

Ребятам из команды «Пешеход»:  «Соперник наш, не позабудь:

К победе очень труден путь!» Примерное приветствие жюри:

Вам и слава, и почет!

Все мы любим точный счет!

Жюри обсуждает приветствие команд, эмблемы и присуждает первые баллы (1—2 балла).

Конкурс «Дорожные знаки»

Командам выдается по 13 дорожных знаков. Надо правильно назвать знак; ответить, что он обозначает и где устанавливается. Используются следующие знаки:

-    предупреждающие;
— запрещающие;

-    предписывающие;

-    знаки сервиса.

Пока команды готовятся отвечать, ведущий работает со зрителями.

Ведущий. Ребята, послушайте стихи и отгадайте знаки.

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике — ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

Это значит — путь закрыт!

Там спортсмены на пути

С номерами на груди.

На дороге эстафета,

Надо ж детям бегать где-то.

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака.

Какой это знак, ребята, и как он называется? («Дети» — предупреждающий знак.)

Машины мчат во весь опор,

И  вдруг навстречу - знак,

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, гляжу в упор -

Шоссе закрыто на запор?

Нет, что-то тут не так.

Заборы строить на пути

Кому на ум взбредет?

И  как баранку ни  крути,

Тут нет пути в обход!

Загадка! Очень хорошо!

Разгадку мигом я нашел.

Решил художник пошутить:

Знак говорит, что надо

Машинам всем притормозить

И лезть через ограду.

Возможно, знака смысл другой,

Но кто подскажет мне, какой?

(«Железнодорожный   переезд   со   шлагбаумом»   -предупреждающий знак.)

Мой приятель Ляпкин Яков —

«Золотая голова»,

И  язык дорожных знаков

Для  него как дважды два.

Шли  из школы мы домой,

Видим — знак над мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего  другого  нет.

Поразмыслил друг немного

И сказал: «Ответ один — знак гласит:

Ведет дорога прямо в веломагазин».

Да, друзья, по части знаков

Он, действительно, мастак.

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака.

(«Движение на велосипедах запрещено» - запреща­ющий знак.)

Учитель.   Молодцы,   ребята.   А  сейчас   предоставим слово  командам. Жюри подводит итоги. За правильный ответ - 1 балл.

конкурс  для зрителей «Мы — пассажиры»

Кого мы называем пассажирами?

Можно ли разговаривать с водителем во время дви­жения?

Можно ли во время проезда в транспорте высовы­ваться из окна?

Можно ли вставать ногами на сиденье?

Можно ли ходить по автобусу во время движения?

Можно ли в автобусе громко разговаривать, петь?

конкурс капитанов «Угадан»

Капитанам завязывают глаза. Перед каждым из них на столе (у жюри) раскладывают пять предметов, связанных с темой «Правила дорожного движения». Надо на ощупь угадать предметы. За каждый угаданный пред­мет 1 балл. Жюри подводит итоги.

конкурс «Музыкальный»

Каждой команде было дано домашнее задание: под­готовить два номера художественной самодеятельно­сти, связанные с правилами дорожного движения. Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

конкурс «Загадка»

Команды по очереди задают друг другу заранее под­готовленные загадки.

Жюри подводит итоги. Воспитатель обращается к зрителям.  

Воспитатель. Знаете ли  вы  основные  правила езды' на велосипедах? Что можно и что нельзя?


Команды готовятся к следующему конкурсу. Ведущий обращается к зрителям.

Ведущий. Ребята, скажите мне, что категорически запрещается делать на улицах и дорогах.

Примерные ответы детей:

Кататься на коньках, санках, лыжах.

Устраивать игры.

Цепляться за машины.

Стоять на поворотах, спусках.

Останавливаться на тротуарах, загораживая путь пеше­ходам.

Выбегать на проезжую часть дороги и ходить по ней.

Переходить улицу в неположенном месте и перед близко идущим транспортом.

Ведущий. Молодцы, ребята! Слово жюри.

Жюри объявляет итоги первого конкурса.

Примерные ответы детей:

Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается лицам не моложе 14 лет.

При езде на велосипеде нужно держаться не далее 1 метра от обочины.

Нельзя ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам садов, парков.

Нельзя ездить по двое и более в ряд. Нельзя ездить, не держась за руль двумя руками. Нельзя цепляться за транспорт. Нельзя ездить на одноместном велосипеде вдвоем.

конкурс «Викторина»

Вопросы задаются по очереди. Отвечать нужно сра­зу и быстро. Зрители помогают.

Почему опасно выбегать на проезжую часть дороги? (Неожиданно может появиться транспорт, который не успеет затормозить.)

Как надо переходить улицу там, где нет светофора? (Сначала убедиться в полной безопасности перехода: то есть прежде, чем переходить улицу, посмотреть нале­во, а дойдя до середины дороги - направо. Перехо­дите улицу прямо, а не наискосок, так как это умень­шает время пребывания на проезжей части.)

Почему нельзя играть на дороге? (Дорога нужна для движения машин. Играя на ней, вы мешаете движению транспорта и, увлекаясь, не замечаете опасности.)

Как называется палочка у милиционера-регулировщи­ка? (Жезл.)

Какие жесты регулировщика соответствуют красному сигналу? (Стоит к вам лицом или спиной. Руки опуще­ны или одна вытянута вдоль груди.)

Какие жесты регулировщика соответствуют желтому сигналу? (Поднятый жезл или рука.)

Каково положение регулировщика, которое соответ­ствует зеленому свету светофора? (Встает боком к пе­шеходам, рука вытянута вдоль груди.)

Можно ли прицепляться сзади к машине? (Нет. Это опасно для жизни.)

Можно ли на дороге устраивать гонки на велосипе­дах? (Нет. Только в специальных местах.)

Как должен поступить велосипедист, если увидел знак «Движение на велосипедах запрещено»? (Сойти с

Правила гримирования

Для учеников Добавить комментарий   

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАД МАКИЯЖЕМ.

Современный макияж- это искусство, а вы художница!!!

Визажист должен остро чувствовать направление моды в макияже и декоративной косметике. Но помнить, что нельзя слепо следовать моде, необходимо индивидуальное виденье с учетом особенностей лица и характера

Необходимо соблюдать меру - большой слой краски не придает красоты

Применяя макияж, можно не только освежить лицо, придать ему здоровый вид, но и учитывать небольшие индивидуальные недостатки лица, исправить их. При этом надо помнить о времени дня (дневной, вечерний), назначении макияжа (торжественные случаи, деловой).

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ МАКИЯЖА 1 . Производится по линиям наименьшего растяжения кожи. Легкими и

плавным и движениями

2. Используемые косметические препараты должны соответствовать Макияж выполняется, соблюдая санитарно-гигиенические требования.

4.           Макияж выполняется только на здоровую кожу!

5.           Необходимо учитывать личный вкус, моду, возраст.

6.           Макияж выполняется при цветовой гармонии. Учитывается колорит
кожи, цвет волос, глаз, а так же цветовая гамма одежды

7.           Этапы выполнения: а) определить тип лица.

б) основательно очистить кожу. Если был макияж

) за 10 минут до макияжа - кремовая основа, При сухой коже крем можно повторить. , 8. Если процедуры выполняются по полной программе то

        При нормальной коже - очистить лицо лосьоном, тепловая процедура
(лучше термическая маска из трав), массаж, питательная
тонизирующая маска, контрастный компресс, макияж.

         При сухой кожи - молочко, масло-термическая маска, массаж,
питательная маска, макияж,

        При жирной коже — очищение водой с мылом, лосьон, тепловая
процедура, массаж, вяжущая маска (белковая, камфорная, лимонная),

9.   Зеркало должно быть хорошо освещено, желательно с обеих сторон.

10. Необходимо накопление практического опыта.

Инновационная карта педагога

Визитная карточка Добавить комментарий   

Инновационная деятельность

 

 

 

Инновационная карта педагога

 

Тема инновации: Использование современных информационных технологий на занятиях хореографией с детьми младшего возраста.

№ Характеристика нововведения

1 Классификация нововведения:

1.1. По сфере обновления

1.1.1. Содержание образования +

1.1.2. Методики обучения (технологии) +

1.1.3. Организация образовательного процесса +

1.1.4 Система воспитательной работы +

1.2. Вид нововведения:

1.2.1. Развитие своего опыта: +

1.2.2. Освоение чьего-то опыта +

1.2.3. Освоение научной разработки

2 Инноватор (Ф.И.О., специальность): Власова Светлана Римовна, педагог дополнительного образования, хореограф.

3 Научный руководитель:-

4 Классы и количество учащихся, участвующих в реализации нововведения: 15 человек

5 Сроки проведения нововведения: 2011г. и в дальнейшем ежегодно

6 Проблема, на решение которой направлена инновация: У детей младшего возраста есть трудности с вхождением в хореографические образы.

7 Цель инновации: Развитие образного мышления детей с помощью информационных технологий.

8 Краткое содержание нововведения:

№ Содержание деятельности Ожидаемый результат Срок

1 Разработка слайдовых презентаций к занятиям и упражнениям с маленькими детьми.

Развитие творческих и хореографических способностей через образы и ситуации демонстрируемые на экране. Развитие художественных, эстетических и хореографических способностей обучающихся. 2011г

9 Способы диагностики результатов инновационной практики: анкетирование детей и их родителей, выступления.

10 Форма представления опыта: Презентация на сайте www.vlasova.rusedu.net

 

 

Социальная компетентность

Методическая шкатулка Комментарии (1)   

 

 

Доклад: ""Развитие социальной компетентности учащихся в  хореографическом коллективе  «Версия»"

Материал из Khabawiki

Перейти к: навигация, поиск

  .Социальная компетентность  играет главную роль везде, где люди встречаются, общаются, сотрудничают друг с другом. Благодаря социальной компетентности человек приобретает независимость, стремление к успеху, что немаловажно и актуально в данный момент в нашем обществе. Важнейшей характеристикой современного этапа общественного развития являются стремительно разворачивающиеся инновационные преобразования социальной среды. Следовательно, обществу и государству нужны люди, умеющие социализироваться в быстроизменяющемся социуме, люди творческие, активные, с универсальными способами действий. Сегодня стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию нового для нашей системы образования компетентностного подхода. При сохранении фундаментальности образования усилена его практическая жизненная направленность. В структуре ключевых компетентностей значительное место уделено социальной компетентности, как готовности и способности к социальному взаимодействию в разных жизненных сферах, как единству социальной адаптированности и мобильности..На протяжении двадцати лет работая с детским танцевальным коллективом «Версия». На разных этапах его становления возникали разные проблемы, которые заставляли меня ставить новые задачи. Коллектив рос количественно, и мне хотелось, чтобы он был ещё и на высоком профессиональном уровне.  Анализ диагностики коллектива и его участников обозначил проблему. Одной из главных составляющих успешности , является не только овладение хореографическими навыками, актёрским мастерством. Важно так же создать дружный, крепкий, сплочённый коллектив, сформировать их социальную компетентность. Главным показателем сформированности социальной компетентности у моих воспитанников, я определила их социальное взаимодействие

:1. Работа в команде. Сотрудничество.

.2. Владение банком приёмов ненасильственного разрешения конфликтов..

3. Толерантность.

   Данная проблема определила выбор моей методической темы: Развитие социальной компетентности учащихся в коллективе ..Цель деятельности: Развить социальную компетентность у учащихся в коллективе «Версия». Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной во всём мире, о чём свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время, как в России, так и за рубежом.. Содержание понятия социальной компетентности приходит в соответствие с ее лингвистическим значением. Толковый словарь русского языка (Ожегов СИ. 1991, с. 281) приводит следующую трактовку понятия «Компетентный» - это знающий, осведомленный, авторитетный в какой-либо области; обладающий компетенцией (то есть правами и полномочиями). Термин «социальный» понимается как общественный, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе (Словарь иностранных слов, 1988, с.466), таким образом, лингвистически понятие «социальная компетентность» определяется как знания и способности в области общественных отношений.             Процесс формирования социальной компетентности человека разворачивается последовательно и происходит на протяжении всей его жизни. Он начинается в семье, затем продолжается и наращивается в дошкольных детских учреждениях, школе, вузе и на протяжении всей жизни. Школе не удаётся, в полной мере, подготовить подрастающее поколение к усложнившимся требованиям современного общества. Средствами одной только классно-урочной деятельности решить эту задачу невозможно. Поэтому возникает потребность в новых, отвечающих возрастным особенностям детей и специфике современной ситуации средствах, дополняющих социализирующий потенциал семьи и школы.

  Данный опыт может быть полезен, руководителям, работающим над развитием и формированием коллектива, сталкивающимся с проблемами взаимоотношений детей в нём.

  .Коллектив  «Версия» был создан в 1994 году на базе Центра дополнительного образования детей города Стрежевого. коллектив начинался с танцевальной группы. За 17 лет танцевальная группа переросла в образцовый самодеятельный коллектив численностью 45 человек.

Появились две задачи

1.    Развить танцевально-творческие способности и актёрское мастерство учащихся

2.     Создать крепкий, сплочённый коллектив

.Решение этих задач необходимо для профессионального роста коллектива.  Поэтому, проектируя свою деятельность, для достижения поставленной мною цели - развитие социальной компетентности у учащихся в коллективе  «Версия», я привлекаю все возможности коллектива, как такового. Коллектив в танца выступает инструментом для формирования социальной компетентности учащихся.

В основу работы с коллективом положен опыт социальных педагогов (Т. С. Шацкого, А. С. Макаренко, Ю. И. Иванова), внесших большой вклад в осмысление социально-средового уровня социальной педагогики. Основными принципами коллектива являются: « приносить радость людям» (причем не вообще, а каждым своим конкретным делом), то есть фактически речь идет об определении социального адресата деятельности)• коллективность, как метод заботы друг о друге, « Коллективность, как метод выстраивания деловых и уважительных отношений, направленных в конструктивное русло и творчество,  Коллективность, как основной метод формирования активной позиции» .Чтобы научить детей взаимодействовать, сотрудничать решаются следующие задачи:

1. создание у детей мотивации взаимодействия, направленность на совместную работу;

 2. обучение детей правилам, которые помогут им правильно взаимодействовать;

3. обеспечивание опыта взаимодействия участников .

 К числу важных моментов в организации детского коллектива относится разновозрастность учащихся . Возраст участников «Версия» от 5 – до 16 лет. Коллектив составляют три возрастные группы. Младшая группа – 5 – 7 лет – 15 человек• Средняя группа – 8 – 12– 15 человек• Старшая группа – 13 -18 – 15  человек. В небольших группах каждый ребенок может определить для себя такое положение в совместной работе, при котором он способен приложить все свои знания, силы и способности, т.е. возникает возможность для каждого выделить свою роль в общей деятельности, в наибольшей степени адекватную его индивидуальным склонностям. Психологическое своеобразие этих групп состоит в том, что школьник в таком объединении, насчитывающем обычно всего несколько детей, постоянно находится под воздействием общественного мнения товарищей и не может уклониться от принятых норм поведения. Кроме того, детям легче осуществлять самостоятельное руководство небольшим числом сверстников. Занятия в каждой группе проходят два раза в неделю..По способу организации занятия: коллективные, малые группы и индивидуальные. . Однако проводить сводные репетиции было трудно, сказывалась разница в возрасте, особенностей характера. Это мешало решать творческие задачи. Тогда в занятия были введены тренинги, работающие на создание весёлой атмосферы и свободного общения, как можно чаще стали проводить встречи всего коллектива в неформальной обстановке. Сводные репетиции, концерты, гастроли, общение ребят в неформальной обстановке (походы, чаепития) сплотили воспитанников разных возрастных групп. При таких формах взаимодействия воспитанники  стали приобретать навыки общения с людьми разного возраста, разных интересов, старшие воспитанники учатся с заботой относиться к младшим, уважать их интересы, поддерживать «детские» разговоры, а младшие, в свою очередь, выстраивать дружеские, уважительные отношения с взрослыми. В коллектив «Версия» принимаются все желающие. Первые занятия с вновь прибывшими ребятами это особые занятия. Цель проведения таких занятий, чтобы каждый «новичок» захотел влиться в коллектив  и стать полноценным его участником. В этот момент все дети ощущают себя коллективом. Не всем детям удается хореографические успехи, чтобы удержать важно вовлечь их в общие дела коллектива подготовки к концертной деятельности..Наблюдения за ними показали, что в результате занятий  произошли изменения: дети стали увереннее в себе, приобрели в  друзей. Учителя-предметники отметили их возросшую активность на уроках и рост статуса в классном коллективе. Есть такая категория детей, у которых не складываются отношения в семье. Они приходят в «Версию» и ко мне лично за советом. Мы  беседуем, если возможно, то обсуждаем создавшуюся проблему сообща с ребятами, это помогает им пережить ситуацию, разобраться в себе, в своих поступках. С родителями воспитанников я поддерживаю тесные доверительные отношения.

  Развитие актёрских способностей помогает приобрести не только уверенность в себе, возможность внешне моделировать своё поведение, но и удивительную внутреннюю свободу, умение быстро адаптироваться в сложных ситуациях, своеобразную «гибкость души».

При подготовке и проведении занятий учитываются « Возрастные особенности группы (время занятий, способ общения и подача материала)» . «Упражнения не должны вызывать лишнего напряжения, внутреннего дискомфорта»  «Занятия выстраиваются по принципу «от простого - к сложному».. «Игровое начало – основа всех упражнений и заданий для любого возраста».

 При выполнение этих условий  просматривается положительная динамика изменений в развитии самосознания детей. Достижение таких результатов, позволило качественнее и продуктивнее осуществлять танцевально - творческую деятельность. Среди различных видов искусства одним из ведущих по силе воздействия на людей является музыка, из-за специфичности ее эмоционального содержания. Она является самым действенным средством пробуждения в человеке человека.

Тот, у кого нет музыки в душе, Кого не тронут сладкие созвучья , Способен на грабеж, измену, хитрость ;Темны как ночь души его движенья... За последние годы творческие постановки, отличающиеся содержанием, исполнительским уровнем, культурой, повысили престиж коллектива. Участия в конкурсах городских, областных, региональных приносят призовые места.

. Коллектив как любой живой организм может существовать только в динамике развития. Старшие уходят, на смену приходят новые дети, из разных семей, с разными моральными устоями. И всем им нужно научиться жить в коллективе, сотрудничать, решать проблемы в различных ситуациях, приобретать навыки взаимопонимания. Важно, чтобы  учащиеся сами учились регулировать свои взаимоотношения.  Поэтому, планируя дальнейшую деятельность, вижу необходимым организацию самоуправления в коллективе как важного условия его дальнейшего развития. Самоуправление учащихся позволит детям самостоятельно проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах коллектива. Такая организация будет способствовать развитию социальной активности детей. А социальная активность является необходимым условием достижения более высокого уровня социальной компетентности личности, как интенсивного общественно-значимого процесса, направленного на саморазвитие. Такая организация работы  позволит достичь более высоких результаты в хореографии.. Позволит выполнить программу. .Таким образом, творческая деятельность коллектива «Версия» направлена на создание такой модели образовательной среды, которая способствует разрешению противоречий между запросами современного общества и результатами образовательной деятельности, целью которой являются конкурентоспособные выпускники, освоившие и способные осваивать разные виды деятельности, использующие свои способности в любых жизненных ситуациях. активно стремящиеся к самоопределению и самореализации в обществе и умеющие продуктивно адаптироваться  в окружающем его социуме на основе знаний о социальной действительности, сформированности социально значимых качеств, способностей и умений. Готовить детей к осмысленному, реальному и деятельному восприятию мира – вот единая главная задача школы и  коллектива «Версия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Власова С.Р. Хореограф. Руководитель образцового коллектива "Версия"

Визитная карточка Комментарии (1)   

           ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

Я рада поделиться с вами своим опытом. 

                                         Любовь творит чудеса!            

       Я уверенна, что только искрене любящий своих воспитанников педагог

     сможет раскрыть все грани его таланта.                                                          

 

 

 

 

 

 

 


Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.